Fiat_500_old_new_2

Мы привыкли считать что старый пятисотик был и остается неповторим.  На самом деле огромное разнообразие пятисотиков появилось еще в далекие 1960-е и о вариациях тех лет мы сегодня расскажем.

Nuova 500 (1957–1960)

Тот самый «Новый» пятисотик, который мы все с вами знаем и который стал праобразом тех пятисотиков, которые мы видим ежедневно в наших городах. Номинальный объем двигателя 500 кубических сантиметров, отсюда и название модели, реальный 479см и мощность 13 пони лс. Выпускался в обычной версии, спортивной и версии с мягким верхом. Версия с мягким верхом стала праобразом современных 500С, а вот спортивная обладала расточенным двигателем с объемом 499,5 куб. см. и красной полосой на капоте. Отличительной чертой пятисотика того времени были «двери самоубийцы», с петлями возле плеча водителя и пассажиров, открывающиеся в непривычную для современных водителей «обратную» сторону.

D (1960–1965)

1960_Fiat_500D_003_0252

На смену «новому» пятисотику пришла модель обладавшая все теми же дурацкими дверями, стандартным двигателем 499,5 куб. см. выдающем 17 л.с. Двигатель этот устанавляивался с завода в пятисотиках аж до 1973 года. Еще одним отличием от предыдущего варианта был механизм крыши в версии с мягким верхом. Забавный факт: в Новой Зеландии этот автомобиль местной сборки Torino Motors продавался под названием Fiat Bambina.

K или Giardiniera (1960–1975)

MHV_Fiat_500_Giardiniera_01

Пятисотик в версии «универсал» стал самым длинным среди своих собратьев. Его двигатель находился под плоским полом капота-багажника сзади. В 1966 году сборку перенесли в Desio на завод Autobianchi. Всего было выпущено 327 тысяч таких автомобилей.

F или Berlina (1965–1973)

Fiat_cinquecento_in_Oeiras

Эта модификация разделяет два периода производства пятисотых, D и L. По сути эту модель тяжелее всего узнать. Выпускаемые между 1965 и 1969 годами версии были с тем же значком что и D, но отличаются от D расположением петель дверей. У D «двери самоубийцы», в то время как у F начиная с июня 1965 года двери с петлями впереди. С 1969 по 1972 год F продавался наравне с Lusso как более дешевая, «базовая» версия.

L или Lusso (1968–1972)

Основная визуальная разница между F и L заключалась в бампере (дополнительная хромовая накладка у L) и оформлении салона (оригинальный дизайн 1957 года у F и более современный у L).

R или Rinnovata (1972–1975)

2005-09-17_Fiat_500_R_(retuschiert)

Последняя официальная версия тех лет. Получила двигатель 594 куб. см. спроектированный Abarth, выдающий 23 л.с. устанавливаемый в паре с синхронизируемой коробкой передач. С панели приборов пропал индикатор остатка бензина в баке, вместо него был индикатор необходимости дозаправки.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account